Версия для слабовидящих
Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы «Организация деятельности Супоневской сельской администрации» (2018-2024 годы) за 2022 год

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ БРЯНСКИЙ РАЙОН

СУПОНЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2023 № _____

с. Супонево

Об утверждении отчета о реализации

муниципальной программы

«Организация деятельности Супоневской

сельской администрации»

(2018-2024 годы) за 2022 год

В соответствии с разд. 6 муниципальной программы «Организация деятельности Супоневской сельской администрации» утвержденной Постановлением от 10 января 2022 года № 1 (с измен.), руководствуясь постановлением Супоневской сельской администрации от 12.03.2018 № 4 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Супоневского сельского поселения Брянского района Брянской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отчет о реализации муниципальной программы «Организация деятельности Супоневской сельской администрации» (2018-2024 годы) за 2022 год согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Супоневской сельской администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Супоневской

сельской администрации Рыбаков В.И.

Исп. Голубева Т.Н

Приложение

к постановлению

Супоневской

Сельской администрации

от 28.02.2023 № _____

Отчет о реализации муниципальной программы

«Организация деятельности

Супоневской сельской администрации»

(2018-2024 годы) за 2022 год

Раздел 1. Конкретные результаты, реализации основных мероприятий программы, достигнутые за отчетный период

Муниципальная программа «Организация деятельности Супоневской сельской администрации» была утверждена постановлением Супоневской сельской администрации 13.03.2018 № 6 (в редакции Постановления № 1 от 10 января 2022 г., с изменениями) и включает в себя следующие мероприятия:

0 1 – «Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. Обеспечение деятельности главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)» (далее – Мероприятие 1);

0 2 – «Развитие кадрового потенциала, переподготовка и повышение квалификации персонала» (далее – Мероприятие 2);

0 3 – «Членские взносы некоммерческим организациям» (далее – Мероприятие 3);

0 4 - «Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей» (далее – Мероприятие 4);

0 5 - «Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности» (далее – Мероприятие 5)

0 6 - «Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сфере торгов» (далее – Мероприятие 6);

0 7 - «Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов» (далее – Мероприятие7);

0 8 - «Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Мероприятие 8);

0 9 - «Выплата муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)» (далее – Мероприятие 9);

1 2 - «Мероприятия в сфере пожарной безопасности» (далее – Мероприятие 12);

Данная программа направлена на достижение следующих целей:

- повышение качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления, исходя из интересов населения муниципального образования Супоневское сельское поселение Брянского муниципального района Брянской области;

- совершенствование и повышение эффективности деятельности Супоневской сельской администрации.

В целях повышения открытости, прозрачности финансовой деятельности администрации в течении 2022 года проводилась работа по актуализация информации набора открытых данных о бюджетном процессе в муниципальном образовании Супоневское сельское поселение Брянского муниципального района Брянской области. Регулярно размещается информация, которая подлежит официальному обнародованию и опубликованию на официальном сайте администрации adm-suponevo.ru в разделе «Бюджет». За 2022 год размещено в общем количестве – 167 документов, в том числе 64 по бюджету. Увеличилась посещаемость официального сайта Супоневской администрации. В газете «Деснянская правда» печатаются нормативно-правовые акты и иные информационные материалы, подлежащие опубликованию в официальном муниципальном периодическом печатном издании. В течении 2022 года в ПК ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ в Минфиновской ветке велось размещение всей информации о бюджетном планировании (перечень и коды главных распорядителей средств местного бюджета, перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень кодов целевых статей, классификация расходов и доходов бюджета, классификация источников финансирования дефицита бюджета, сводная бюджетная роспись бюджета, информация о кассовом исполнении бюджета и прочая информация). В казначейской ветке ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА размещается вся информация о НПА деятельности Супоневской сельской администрации и выносимых решениях Супоневским Советом народных депутатов (общие сведения о публично-правовых образованиях, МПА регулирующие бюджетные правоотношения, регламентирующие отношения в бюджетной и налоговой сфере, правила, порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, порядки - применения бюджетной классификации, - рассмотрения и утверждения решения о бюджете, - формирования и ведения бюджетной росписи, - составления и ведения кассового плана бюджета, - формирования и ведения бюджетной сметы и другие порядки, правила и информации).

В результате проведенных мероприятий за 12 месяцев 2022 года Супоневской сельской администрацией были осуществлены следующие направления и задачи в организации деятельности администрации:

- подготовлено в установленном порядке: 76 распоряжений, 319 постановлений, подготовлено 179 постановлений о присвоении адреса земельным участкам, жилым домам, квартирам, помещениям, гаражам, административным зданиям, 51 разрешение на производство земляных работ, сделано 2047 запросов сведений УФРС, составлено договоров на захоронения и под захоронения - 199. В составе комиссий выезжали 67 раз. Выдано характеристик 203 и справок 5281. За 12 месяцев 2022 года было получено и рассмотрено 472 обращения от населения, из них 60 по строительству дорог, по ЖКХ и газификации - 99, по улучшению жилищных условий - 5, по приватизации – 1, иное – 296. От населения поступило 11 жалоб;

- заключено 3 муниципальных контракта, 4 соглашения и 8 допсоглашений к ним, 187 договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение материальных запасов и более 8 допсоглашений к договорам от имени Супоневской сельской администрации. Подготовлено и отправлено в казначейство 1425 заявки на оплату, уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа 176 (в связи с изменением направления расхода - кода бюджетной классификации);

- принято участие в разработке и подготовке проектов решений Супоневского сельского Совета народных депутатов и других нормативных актов по вопросам муниципального управления в количестве 39 решений, из них 5 решений по бюджету. Проведено 7 Заседаний Совета народных депутатов, публичные слушания состоялись 4 раз;

- проработаны поступающие в Супоневскую сельскую администрацию документы и обращения федеральных органов государственной власти, Правительства Брянской области, администрации района, других государственных органов, обращения от граждан в общем количестве – 1766 и на их основании подготовлены ответы с предоставлением необходимых материалов, информаций, документов и иных запросов в общем количестве 1608;

- все нормативно - правовые акты Супоневской сельской администрации оформлены в установленном порядке и зарегистрированы;

- проработаны 345 запросов поступивших из судов и 96 из органов прокуратуры в Супоневскую сельскую администрацию;

- в течении отчетного периода постоянно осуществлялось правовое, организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое и документальное обеспечения деятельности Супоневской сельской администрации;

- обеспечивалось целевое и эффективное использование средств как федерального бюджета, так областного бюджета, бюджета района и бюджета поселения;

- создавались условия:

для материально-технического обеспечения приобретены – системный блок для работника военно-учетного стола; лазерный принтер НР; источник бесперебойного питания – 2 шт.; так же приобретены – обогреватель, чайник электрический; приобретались канцелярские и хозяйственные товары;

для транспортного обеспечения - проведены регулярные технические осмотры, обследования, по мере необходимости – текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов, своевременное страхование автомашин, приобретение ГСМ, моторного масла, запчастей для ремонта;

для информационно-коммуникационного обеспечения – оплачивались обслуживающие программы ПО "СБиС ЭО", ПО Консультант +, "ТехноКад-Муниципалитет" по тариф.пакету "Муниципальная База" и другие; были приобретены картриджи, производилась заправка картриджей, оплата телефонной связи, интернета, оплата за разработку и обновление сайта, оплата за электронные подписи, обслуживание бухгалтерских программ ПО Смета СМАР, Смета БЮДЖЕТ и прочие мероприятия;

для повышения качества кадрового обеспечения органа местного самоуправления, а так же в целях повышения квалификации и переподготовки лиц, занятых в системе местного самоуправления работники администрации принимали участие: обучение по курсу "Программа повышения квалификации руководителей и работников гражданской обороны" сотрудник Дегтярев Н.В. - УМЦ по ГОЧС Брянской области; обучение всех работников по охране и безопасности труда - АНО ДПО "Учебный центр "ТриР"; семинар на тему «О новшествах в налогообложении юридических лиц в 2023 году» сотрудники Голубева Т.Н., Антошина Т.В. - ИП Трайдова А.А.

Для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами проводилось техобслуживание автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения.

Актуальной остается решение задачи и на плановые периоды исполнения настоящей программы по вопросу эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, каждый год проводится инвентаризация основных средств и в связи с прекращением получения экономической выгоды и полезного потенциала от дальнейшей эксплуатации, устаревших и ремонт которых нецелесообразен их списание.

Супоневская сельская администрация сотрудничает с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Брянской области». Являясь членом данной ассоциации, производит уплату членских взносов и участвует в мероприятиях проводимых Советом. Администрацией своевременно производится уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Для осуществления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере торгов в рамках регулирования отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности в осуществлении таких закупок было принято решение Супоневским сельским СНД о передаче району полномочий в области организации и проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Супоневского поселения, с последующим заключением соглашения.

Основными целями воинского учета являются: обеспечение полного и качественного комплектования призывными людскими ресурсами ВС РФ, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечения мобилизационной подготовки в периоды мобилизации, военного положения и в военное время; обеспечение защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских резервов. В рамках этой системы работниками военно-учетного стола осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Проводится плановая работа в целях поддержания их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. Так, количество граждан, состоящих на воинском учете в Супоневском сельском поселении на 01.01.2023г. составляет 2496 человек, из них: офицеров запаса – 152 человек; солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса – 2082 чел.; граждан подлежащих призыву на военную службу – 262 чел.

В результате сложившейся обстановки в Донецкой и Луганской народных республиках и принятием решения о проведении специальной военной операции с 24.02.2022 года, а с сентября 2022 года подписанием Указ «Обобъявлении частичной мобилизации вРоссийской Федерации» работниками военно-учетного стола была проведена работа по частичной мобилизации и осуществлению призыва граждан РФ на военную службу в Вооруженные силы Российской Федерации. Так для привлечения граждан по частичной мобилизации было проработано 167 лиц подлежащих призыву. Вручено повесток 46, призваны к мобилизации 24 человека.

Проверка качества организации осуществления первичного воинского учета в органе местного самоуправления и целевого использования средств на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты проводится ежегодно военным комиссариатом Брянской области по Брянскому району и городу Сельцо совместно с финансовым управлением Брянского района. Согласно акта проверки от 31.03.2022г. оценивается – "хорошо", не целевого использования средств – не установлено.

В условиях возможности возникновения на территории муниципального образования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера, от пожаров, от опасности на водных объектах и других угроз в сельском поселении остается актуальным.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы является существенной – это недостаточный уровень готовности персонала к работе в экстренных ситуациях, низкая информированность населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Для оперативного оповещения опасности на территории поселения выданы старостам д. Антоновка и д. Курнявцево по одному громкоговорителю и 1 электромегафон выдан старосте с. Супонево. На уровне района на территории администрации смонтирована система оповещения населения при возникновении чрезвычайной ситуации.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности и развитие системы информирования населения в местах массового пребывания. С этой целью Супоневской сельской администрацией размещаются информационные таблички, предупреждающие об опасности купания на водных объектах, о сильных подводных течениях, о запрещении купания.

В области оценки имущества, признания прав и регулирования отношений муниципальной собственности проведена оценка движимого имущества для последующей продажи через аукцион – двух мусоровозов, выполнены работы по подготовке технических планов:

на обследование электросетевого хозяйства (линии электропередач СДТ "Деснянское"); на ЗТП с. Супонево, ул. Лесная, КТПН ул. Мелиоративная; на ТП-210, как безхозяйный объект; подготовлен межевой и технический план для трансформаторной подстанции с. Супонево, ул. М. Жукова; подготовлен акт обследования здания ТП. Также проведены топографо-геодезических, картографических и землеустроительных работ по следующим вопросам: подготовлены межевые планы на земельный участок с. Супонево, ул. Советская, д. Антоновка, ул. Ромашина (под кладбище), подготовлен топографический план автодороги по ул. Советской, подготовлен межевой план на ЗТП с. Супонево, ул. Лесная, на КТПН ул. Мелиоративная, подготовлена схема на земельный участок в д. Антоновка, ул. Ломоносова (под детской площадкой).

Реализация мероприятия по социальному обеспечению для лиц, замещавших должности муниципальной службы, лиц, замещавших муниципальные должности в целях повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров муниципальной службы и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными и областными законами, осуществлялась в области пенсионного обеспечения: - доплата к пенсии муниципальному служащему достигшему пенсионного возраста; - пенсия за выслугу лет, выборному должностному лицу, достигшему пенсионного возраста назначена с 12.04.2022г. (выплата производилась двум получателям).

Расходы на данные мероприятия в рамках муниципальной программы составили 14655,3 тыс. руб., в том числе по основным направлениям расходов:

заработная плата с начислениями – 12936,2 тыс. руб.

материально-техническое обеспечение – 103,9 тыс. руб.;

транспортное обеспечение – 256,2 тыс. руб.;

информационно-коммуникационное обеспечение – 373 тыс. руб.

официальная публикация нормативно-правовых актов – 14,5 тыс. руб., обслуживание и ведение сайта администрации – 77,0 тыс. руб.

Раздел 2. Сведения об использовании финансовых средств и факторах повлиявших на выполнение мероприятий программы

Объем средств на реализацию муниципальной программы в 2022 году за счет средств бюджетов различных уровней по плану составил 14808,6 тыс. руб., фактически израсходовано – 14655,3 тыс. руб.

По мероприятию 1 – «Обеспечение деятельности главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования). Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления» за счет средств бюджета поселения по плану составил 13950,93 тыс. руб., фактически израсходовано – 13797,66тыс. руб. (98,9 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 2 – «Развитие кадрового потенциала, переподготовка и повышение квалификации персонала» за счет средств бюджета поселения по плану составил 18,83 тыс. руб., фактически израсходовано – 18,83 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 3 – «Членские взносы некоммерческим организациям» за счет средств бюджета поселения по плану составил 8,0 тыс. руб., фактически израсходовано – 8,0 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 4 - «Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей» за счет средств бюджета поселения по плану составил 20,02 тыс. руб., фактически израсходовано – 20,02 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 5 - «Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности» за счет средств бюджета поселения по плану составил 124,4 тыс. руб., фактически израсходовано – 124,4 тыс. руб. (80 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 6 - «Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сфере торгов» за счет средств бюджета поселения по плану составил 43,57 тыс. руб., фактически израсходовано – 43,57 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 7 - «Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов» за счет средств федерального бюджета по плану составил 503,08 тыс. руб., фактически израсходовано – 503,08 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 8 - «Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» за счет средств бюджета поселения по плану составил 1,4 тыс. руб., фактически израсходовано – 1,4 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 9 - «Выплата муниципальных пенсий» за счет средств бюджета поселения по плану составил 128,34 тыс. руб., фактически израсходовано – 128,34 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 12 - «Мероприятия в сфере пожарной безопасности» за счет средств бюджета поселения по плану составил 10,0 тыс. руб., фактически израсходовано – 10,0 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

Особых факторов повлиявших на ход реализации муниципальной программы не

имелось. Оценка исполнения бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования приведена в Приложении 1 к настоящему отчету и составляет по проценту исполнения запланированных бюджетных ассигнований – 99 %.

Раздел 3. Сведения о внесенных изменениях в муниципальную программу

В течение года в муниципальную программу Постановлениями Супоневской сельской администрации вносились следующие изменения: № 257 от 25 октября 2022 года, № 1 от 09 января 2023 года.

Раздел 4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы «Организация деятельности Супоневской сельской администрации»

за 2022 год и результаты оценки ее эффективности.

Сведения о достижении целевых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведены в Приложении 2 к настоящему отчету.

Эффективность реализации муниципальной программы в 2022 году оценивалась на основании следующих качественных целевых показателей:

- количество нормативных правовых актов Супоневской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу – отсутствуют – значение показателя равно 1;

- количество обращений граждан в Супоневскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством – отсутствуют – значение показателя равно 1;

- количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников администрации повысивших и прошедших профессиональную переподготовку – 23 единиц планировалось, в 2022 году было обучено 22 единиц. Данные целевые показатели – значение показателя равно 0,96.

С учетом данных согласно Приложению 1 оценка эффективности реализации муниципальной программы составляет 99 %, а среднее достижение целевых показателей в баллах равно (1+1+0,96)/3 0,99, то значение показателя эффективности оценивается как высокая, а достижение показателей эффективности в полном объеме свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Дата создания: 11-04-2024
Дата последнего изменения: 11-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: