Версия для слабовидящих
Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы «Организация деятельности Супоневской сельской администрации» (2018-2020 годы) за 2018 год

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ БРЯНСКИЙ РАЙОН

СУПОНЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2019 № 228

с. Супонево

Об утверждении отчета о реализации

муниципальной программы

«Организация деятельности Супоневской

сельской администрации»

(2018-2020 годы) за 2018 год

В соответствии с постановлением Супоневской сельской администрации от 12.03.2018 № 4 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Супоневского сельского поселения Брянского района Брянской области», руководствуясь ст. 6 Постановления от 13 марта 2018года № 6

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отчет о реализации муниципальной программы «Организация деятельности Супоневской сельской администрации» (2018-2020 годы) за 2018 год согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Супоневской сельской администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Супоневской

сельской администрации Рыбаков В.И.

Приложение

к постановлению

Супоневской

Сельской администрации

от 01.03.2019 № 228

Отчет о реализации муниципальной программы

«Организация деятельности

Супоневской сельской администрации»

(2018-2020 годы) за 2018 год

Раздел 1. Конкретные результаты, реализации основных мероприятий программы, достигнутые за отчетный период

Муниципальная программа «Организация деятельности Супоневской сельской администрации» была утверждена постановлением Супоневской сельской администрации 13.03.2018 № 6 и включает в себя следующие мероприятия:

0 1 – «Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления» (далее – Мероприятие 1);

0 2 – «Развитие кадрового потенциала, переподготовка и повышение квалификации персонала» (далее – Мероприятие 2);

0 3 – «Членские взносы некоммерческим организациям» (далее – Мероприятие 3);

0 4 - «Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей» (далее – Мероприятие 4);

0 5 - «Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности» (далее – Мероприятие 5)

0 6 - «Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сфере торгов» (далее – Мероприятие 6);

0 7 - «Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (далее – Мероприятие 7);

0 8 - «Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Мероприятие 8);

0 9 - «Выплата муниципальных пенсий» (далее – Мероприятие 9).

Данная программа направлена на достижение следующих целей:

- повышение качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления, исходя из интересов населения муниципального образования «Супоневское сельское поселение»;

- совершенствование и повышение эффективности деятельности Супоневской сельской администрации.

На официальном сайте Супоневской администрации поселения в информационно-коммуникационной системе Интернет размещалась информация, которая подлежит официальному обнародованию и опубликованию. В газете «Деснянская правда» печатаются нормативно-правовые акты и иные информационные материалы, что влияет на уровень доверия населения к работникам органа местного самоуправления. Так же увеличилась посещаемость официального сайта Супоневской администрации.

В результате проведенных мероприятий за 2018 год были осуществлены следующие направления и задачи в организации деятельности администрации:

- подготовлено в установленном порядке проектов 176 распоряжений и 153 постановления Супоневской сельской администрации;

- заключено 313 договоров и соглашений, от имени Супоневской сельской администрации, подготовлено 22 допсоглашения;

- принято участие в разработке и подготовке проектов решений Супоневского сельского Совета народных депутатов и других нормативных актов по вопросам муниципального управления в количестве 75 решений, из них 11 решений по бюджету;

- проработаны поступающие в Супоневскую сельскую администрацию документы и обращения федеральных органов государственной власти, Правительства Брянской области, администрации района, других государственных органов и на их основании подготовлены ответы с предоставлением необходимых материалов, информаций, документов - 714;

- все нормативно - правовые акты Супоневской сельской администрации оформлены в установленном порядке и зарегистрированы;

- проработаны 221 запрос поступивший из судов и органов прокуратуры в Супоневскую сельскую администрацию;

- в течении отчетного периода постоянно осуществлялось правовое, организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое и документальное обеспечения деятельности Супоневской сельской администрации;

- обеспечивалось целевое и эффективное использование средств как федерального бюджета, так областного бюджета, бюджета района и бюджета поселения;

- создавались условия:

для материально-технического обеспечения - произведен ремонт кабинетов, коридора администрации, приобретена мебель (столы, стулья, шкафы);

для транспортного обеспечения - проведены регулярные технические осмотры, по мере необходимости – текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов, своевременное страхование автомашин, приобретение ГСМ);

для информационно-коммуникационного обеспечения – приобретались обслуживающие программы, типа ПО «Kaspersky», ПО "СБиС ЭО", ПО Консультант + и другие, были приобретены коммутатор, МФУ, маршрутизатор, компактные камеры, производилась заправка картриджей, оплата телефонной связи, интернета и прочие мероприятия;

для повышения качества кадрового обеспечения органа местного самоуправления, а так же в целях повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления работники администрации посещали семинары по темам «Изменения законодательства с 2018 года. Бухгалтерский (бюджетный) учет. Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности за полугодие. ФСБУ», «Изменения в учете нефинансовых активов. Новые стандарты», что позволит в дальнейшем избежать ошибок в ведении бухгалтерского учета. Электриком пройден курс обучения нормам и правилам работы в электроустановках по очной форме обучения 32 часа образовательной программы.

Для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами проводилось техобслуживание автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения

Актуальной остается решение задачи и на плановые периоды исполнения настоящей программы по вопросу эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, были списаны основные средства (компьютерная техника, бензотриммеры, насосы и др.), в связи с прекращением получения экономической выгоды и полезного потенциала от дальнейшей эксплуатации, устаревшие и ремонт которых нецелесообразен.

Для осуществления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере торгов в рамках регулирования отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности в осуществления таких закупок было принято решение Супоневским сельским СНД о передаче району полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для администрации поселения, с последующим заключением соглашения.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного комплектования призывными людскими ресурсами ВС РФ, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечения в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских резервов. В рамках этой системы работниками военно-учетного стола осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Проводится плановая работа в целях поддержания их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. Так, количество граждан, состоящих на воинском учете в Супоневском сельском поселении, составляет 2355 человек, из них: офицеров запаса – 169 человек; солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса – 2022 чел.; граждан подлежащих призыву – 164 чел.

Организация осуществления первичного воинского учета в органе местного самоуправления оценивается – хорошо (согласно проверке военного комиссариата Брянской области по Брянскому району и городу Сельцо).

В условиях возможности возникновения на территории муниципального образования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера, от пожаров, от опасности на водных объектах и других угроз в сельском поселении остается актуальным.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы является существенной – это недостаточный уровень готовности персонала к работе в экстренных ситуациях, низкая информированность населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности и развитие системы информирования населения в местах массового пребывания. С этой целью Супоневской сельской администрацией приобретались информационные таблички, предупреждающие об опасности купания на водных объектах, о сильных подводных течениях, о запрещении купания и установлены в районе ул. Набережная.

В области проведения топографо-геодезических, картографических и землеустроительных работ (проведение межевания участков, составление документации), для признания прав и регулирования отношений муниципальной собственности выполнены работы по подготовке межевых планов на земельные участки, расположенные по адресу: д. Антоновка возле жилого дома 7А по пер. Школьному (под площадку для отдыха); с. Супонево, пер. 2-й Брянский (под водонапорную башню).

Реализация мероприятия по социальному обеспечению для лиц, замещавших должности муниципальной службы в целях повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров муниципальной службы и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными и областными законами, осуществлялась в области пенсионного обеспечения муниципального служащего за выслугу лет - доплата к пенсии муниципальному служащему достигшему пенсионного возраста (выплата производилась одному человеку).

Расходы на данные мероприятия в рамках муниципальной программы составили 11536,7 тыс. руб., в том числе по основным направлениям расходов:

материально-техническое обеспечение – 357,5 тыс. руб.;

транспортное обеспечение – 172,3 тыс. руб.;

информационно-коммуникационное обеспечение – 267,2 тыс. руб.

официальная публикация нормативно-правовых актов – 17,5 тыс. руб.;

Раздел 2. Сведения об использовании финансовых средств и факторах повлиявших на выполнение мероприятий программы

Объем средств на реализацию муниципальной программы в 2018 году за счет средств бюджетов различных уровней по плану составил 11558,1 тыс. руб., фактически израсходовано – 11536,7 тыс. руб.

По мероприятию 1 – «Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления» за счет средств бюджета поселения по плану составил 10961,9 тыс. руб., фактически израсходовано – 10946,9 тыс. руб. (99,9 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 2 – «Развитие кадрового потенциала, переподготовка и повышение квалификации персонала» за счет средств бюджета поселения по плану составил 36,5 тыс. руб., фактически израсходовано – 36,5 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 3 – «Членские взносы некоммерческим организациям» за счет средств бюджета поселения по плану составил 6,3 тыс. руб., фактически израсходовано – 6,3 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 4 - «Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей» за счет средств бюджета поселения по плану составил 31,3 тыс. руб., фактически израсходовано – 24,8 тыс. руб. (79 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 5 - «Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности» за счет средств бюджета поселения по плану составил 25 тыс. руб., фактически израсходовано – 25 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 6 - «Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сфере торгов» за счет средств бюджета поселения по плану составил 58,6 тыс. руб., фактически израсходовано –58,6 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 7 - «Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» за счет средств федерального бюджета по плану составил 354 тыс. руб., фактически израсходовано – 354 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

По мероприятию 8 - «Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» за счет средств бюджета поселения по плану составил 1,1 тыс. руб., фактически израсходовано – 1,1 тыс. руб. (100 %- мероприятие выполнено).

По мероприятию 9 - «Выплата муниципальных пенсий» за счет средств бюджета поселения по плану составил 83,6 тыс. руб., фактически израсходовано – 83,6 тыс. руб. (100 % - мероприятие выполнено).

Особых факторов повлиявших на ход реализации муниципальной программы не

имелось. Оценка исполнения бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования приведена в Приложении 1 к настоящему отчету и составляет по проценту исполнения запланированных бюджетных ассигнований – 99,8 %.

Раздел 3. Сведения о внесенных изменениях в муниципальную программу

В течение года в муниципальную программу Постановлением Супоневской сельской администрации вносились следующие изменения: № 44 от 07 ноября 2018 года, № 147 от 29 декабря 2018 года.

Раздел 4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы «Организация деятельности Супоневской сельской администрации»

за 2018 год и результаты оценки ее эффективности.

Сведения о достижении целевых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведены в Приложении 2 к настоящему отчету.

Эффективность реализации муниципальной программы в 2018 году оценивалась на основании следующих качественных целевых показателей:

- количество нормативных правовых актов Супоневской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу – отсутствуют – значение показателя равно 1;

- количество обращений граждан в Супоневскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством – отсутствуют – значение показателя равно 1;

- количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников администрации повысивших и прошедших профессиональную переподготовку – 3 единиц планировалось, в 2018 году было обучено 5 единиц. Данные целевые показатели – значение показателя равно 1,67.

С учетом данных согласно Приложению 1 оценка эффективности реализации муниципальной программы составляет 99,8%, а среднее достижение целевых показателей в баллах равно 1.2, то значение показателя эффективности оценивается как высокая, а достижение показателей эффективности в полном объеме свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Дата создания: 11-04-2024
Дата последнего изменения: 11-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: